?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Личные местоимения 3-го лица
deankorrl
Оно приходит ночью (2017)



Очередной зомбоапокалипсис с претензией на серьёзный психологический триллер, неясно зачем вапще сюда внедрили инфицированных устрашающих граждан, если можно было, сократив бюджет, оставить лишь предельно зверские убийства здоровых товарищей и близких. Ибо основная проблема здесь - трудности межличностной коммуникации живущих в одном доме индивидов, эдакий теремок из сказки. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Совсем уж нелепое излишество - кошмарные видения негритянского мальчишки. Будто авторы не знали, за что хвататься, на чём бы акцентироваться и чем бы ещё запугать зрителя, да так, чтоб до полусмерти довести... и любителя зомбихорроров, и поклонника психологических катастроф / социальных драм, и фаната душевынимающих нервных триллеров.
Такая красивая актёрская подборка и такой убогий сюжет, совершенно бездарно просранный создателями шанс сделать хороший фильм, эффективно и по назначению используя столь славных представителей актёрской братии.

Оно (2017)



Один из тех фильмов, выхода в прокат которых ждёшь, как второго пришествия Христа, трепеща и предвкушая...В общем-то, Оно не разочаровало. Конечно старый-добрый Пеннивайз 90-го года был гораздо убедительнее и кошмарнее, хотя бы потому, что я смотрела его, будучи впечатлительным дитём. Этому "Оно" не хватает атмосферности и "кинговости" экранизации 90-го года. Нагнать саспенса не удалось, зато экшна хоть отбавляй. Предельно зашкаливает уровень "бугименности" и "джиперс-криперсовости". Первое Оно - один из самых страшных для меня фильм с детства! До сих пор сторонюсь клоунов:)
Второе же Оно - оченно неплохая вещь, но, как экранизация романа Стивена Кинга, не слишком удачная, книга всё же намного лучше. Клоун имхо не слишком страшный получился, но харизматичный:) Скарсгорд молодец. Вообще, здесь чувствуется скорее влияние ужасов 80-ых и 90-ых, и первого "Оно" в частности, нежели влияние Кинга. Лучше жутиков 80-90ых ещё ничего не придумали и не сняли, поэтому беспроигрышный вариант - натырить из них как можно больше проверенных и действующих деталей в свой коммерчески ориентированный проект, дабы стать лидером мирового проката.


  • 1
кофта классная у тети

Ага, бич-стайл. и мне такую надо) В мега-парнасе видела вывеску, анонсирующую открытие Юникло. Уже открылся наверно, и это, видимо, не единственный магазин в Питере?

Уже 4 или 5 вроде. Но коллекция U продается только в галерее) Пипец у нас диалог) стыдоба!))))

:D надо будет при случае поглядеть в галерее на это чудо, диковинного зверя заморского. А я сейчас в мучительном затянувшемся поиске куртки, должно быть нечто среднее между плащом, в котором уже невыносимо холодно и слишком тёплой паркой, так обшурудила все отечественные, китайские и британские магазины, и ничего такого, чтобы "ах" не нашла..придётся пока в летнем пальто и "нарошечном" плащике шариться под дождём, благо - он хотя б непромокаемый) и так до зимы..

У тебя же там где-то неподалеку Вова должен быть)

Секонд? Да их тут навалом, уделка рядом) отец, постоянно по секондам отоваривается и притаскивает мне и ребёнку подержанные подарочки) что усилило моё омерзение к такого рода славным заведениям, я не могу себя просто пересилить
Но остатками ума я понимаю, что (с целью экономии) лучше уж по секондам выискивать, чем на алиэкспресс кошмарнейшем)

клевый батя. Ну вова хороший был магаз.
Какой-нибудь свитер за 70 рублей.
Штаны за 150)
куртка за 300
В конце концов можно покупать какие-то вещи брендовые и перепродавать. я так делал)
Правда, замучишься.

на авито продавать точно задолбаешься, а на ибэй - миллионером станешь, я там много всякого тряпично-обувного хлама (брендового, но не версаче канешна, бюджетного) продавала дороже, чем покупалось

Edited at 2017-09-28 07:24 pm (UTC)

Я один раз наткнулся в секонде мегастиль на такие ботинки офигенные канадские армейские ботинки 80 что-ли годов ) Мартинсы отстой по сравнению с ними. Я короче одну пару в подарок купил, а потом себе. Но не смог носить, потому что очень тяжелые) да и стиль такой разонравился. Купил какой-то чел из москвы) я послылку 3,5 килограмма отправил)

Мегастиль тут - еще одно популярное место) у меня были свитера из кашемира и армейские боты с уделки) новые и рассчитанные на женщин, 3,5кг я бы наверно ногу поднять не смогла) хотя ежедневно до садика 20кг ношу. ну и вот, те ботинки так усиленно носились, что в конце-концов развалились на части. Похоже, стоит в Вову таки наведаться, дело-то даже не в вещах, а в том, как это всё навалено и запашок-с, и копошащиеся во всём этом великолепии леди и бабуси

наткнулась тут: https://www.youtube.com/watch?v=kis8o1stt5I
и залипла..прямо-таки реинкарнация Бастера Китона

  • 1